Проект настольной игры по английскому языку


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте его и откройте на своем компьютере.

Кошель Е.М.
, учитель английского языка

МБ НОУ «Гимназия № 62», г. Новокузнецк, Кемеровской области

Проект настольной игры по английскому языку

Аннотация:

данная игра разработана для учащихся 7 класса с целью обобщения
материала и подготовки к контрольной
работе по теме «Международный
подростковый конкурс» по УМК

Enjoy

English

М. З. Биболетовой. В игре
отображены основные аспекты, изученные в данной теме: словообразование, времена
глагола, чтение чисел и дат, лексический материал. Игра универсальна, т. к
.
грамматический и лексический материал может быть заменѐн на другой,
соответствующий теме, которую необходимо повторить или закрепить.


И
спользо
вание игрового метода обучения позволяет

решать важные
методические задачи. Использование игры помога
ет сделать урок более интересным и
увлекательным. Игровая деятельность
позволяет стимулировать процесс общения на
английском языке, а также повысить мотивацию учащихся.



Предмет (направленность):

английский язык.

Возраст детей:

7 класс.

Тема
:

м
еждународный подростковый конкурс.


Тип урока
:

обобщение и систематизация знаний.

Цель
:

обобщение материала и подготовка к контрольной работе по теме.

Задачи
: 1) Личностные:

А) Развитие памяти, логического мышления.

Б) Формирование умения работать в группе
.

2) Метапредметные:

А) Развитие умения применять нужную информацию для решения учебной задачи.

Б) Развивать умение устанавливать аналогии и причинно
-
следственные связи.

3) Предметные:

А) Систематизация лексико
-
грамматического материала по теме.

Оборудова
ние:
игровой кубик, фишки.





Описание игры.


В игре может принимать участие группа учащихся (4
-
5 человек). Большую
группу можно разбить на несколько групп или предложить играть в парах.


Игра начинается на картинке

Start
”.
Учащиеся броса
ют кубик и передвигают
фишку на то количество клеток, сколько очков выпало на кубике. Остановившись на
соответствующей клетке, учащийся выполняет задание. Выполнивший задание
участник, остаѐтся на клетке, если задание не выполнено, то фишку возвращают наза
д
на клетку, с которой пошѐл учащийся. Если игрок не знает, как выполнить задание,
его может выполнить другой участник, который при этом получает возможность
пройти на две клетки вперѐд с той клетки, на которой находится его фишка.


Цветом показаны

различные разделы: зелѐный


словообразование, фиолетовый


времена глагола, голубой


числа и даты, красный


лексика. Имеются также клетки:
вернись на старт, пропусти ход, пройди вперѐд на 2 клетки, вернись назад,
выделенные оранжевым фоном.


Игрок первым добравшийся до клетки

Winner
!”
является победителем.



Список использованных источников
.

1.
http://images.yandex.ru/

2.
Биболетова М. З., Трубанѐва Н.Н. УМК по английскому языку:
Enjoy

English

VII
,
-

Обнинск: Титул, 201
2




































Welcome to the
C
ompetition!


Your way.


Make up the
adjective


Verb Tenses

Read the numerals
and

date
s

Put in the
missing words







































Success




Danger


Grann
y (not cook)
dinner now.


My sister (wash) the
dishes every morning.


1, 288


1958


2, 688, 577


You shouldn’t
… your chance.

I never take part
in any …

.


Do you … my
opening the
window?


Yesterday we
… (take) part
in the




































Science


To impress


His parents …


You (not eat) ice
-
cream tomorrow.


What … your brother
(do
) yesterday?


2012


567


1800


Catch f
alling leaves
in autumn and you'll
have good … .


Sometimes I …


These means of long
distance … were used
for centuries.


To create


Miss a turn!


Oh no!

Go back to start.

Go back!

Move ahead
2 spaces.



Приложенные файлы


Добавить комментарий