О, как убийственно мы любим ( по лирике Ф.И. Тютчева, А.А. Фета, Н.А. Некрасова)


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:

«О, как убийственно мы любим» (По лирике Ф.Тютчева, А. Фета, Н.Некрасова) Чинова Любовь Александровнаучитель русского языка и литературыМКОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г.Новомосковск Презентация Аннотация Данная выпускная работа представляет собой демонстрационный материал к уроку литературы в 10 классе.Работа предназначена для учащихся старших классов и учителей гуманитарного цикла.Знакомит с биографией поэтов и их любовной лирикой.Формирует представление об импрессионизме, знакомит с живописью, музыкой. Использована программа Power Point, сканирование.Объём работы – 589 КбКоличество слайдов - 16 Ф.И. ТЮТЧЕВ А АМАЛИЯ ФОН ЛЕРХЕНФЁЛЬД ЭЛЕОНОРА ПЕТЕРСОН ЭРНЕСТИНА ДЕРНБЕРГ ЕЛЕНА ДЕНИСЬЕВА А.А. ФЕТ СТАРЫЕ ПИСЬМА Давно забытые, под лёгким слоем пыли,Черты заветные, вы вновь передо мнойИ в час душевных мук мгновенно воскресилиВсё, что давно-давно утрачено душой.Горя огнём стыда, опять встречают взорыОдну доверчивость, надежду и любовь,И задушевных слов поблёкшие узорыОт сердца моего к ланитам гонят кровь.1859 Варламов А.Е. Козловский И.С. Огюст Ренуар.Портрет мадемуазель С. (Портрет актрисы Жанны Самари). 1878 г. Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва.Портрет Жанны Самари, актри­сы театра «Комеди Франсез», стал для Ренуара своеобразным манифестом импрессионистиче­ского портрета. Мазки, как бы произвольно положенные мастером на холст, создают форму. Тени на полотне отлива­ют синевой, глаза актрисы таин­ственно блестят, завораживая своей глубиной. Камиль Писсарро.Бульвар Монмартр в Париже. 1897 г. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.Это полотно относится к серии видов Парижа, которая была соз­дана Писсарро в 90-х гг. Он впервые обратился к городскому пейзажу и, следуя традиции Моне, написал несколько парижских улиц такими, какими они были видны из окон домов. Эдгар Дега.Голубые танцовшицы. Около 1897 г.Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва.Для Дега прежде всего интересен человек Пожалуй, он был единственным импрессионистом, отразившим в своих рабо­тах окружавшую жизнь — жизнь посетителей ночных кафе, танцовщиц, прачек, модисток и жокеев. Я вами осуждён, свидетели немыеВесны души моей и сумрачной зимы.Вы те же светлые, святые, молодые, Как в тот ужасный час, когда прощались мы.А я доверился предательскому звуку, - Как будто вне любви есть что-нибудь! – Я дерзко оттолкнул писавшую вас руку,Я осудил себя на вечную разлукуИ с холодом в груди пустился в дальний путь.Зачем же с прежнею улыбкой умиленьяШептать мне о любви, глядеть в мои глаза?Души не воскресит и голос всепрощенья,Не смоет этих строк и жгучая слеза. Некрасов Н.А. АВДОТЬЯ ПАНАЕВА Я не люблю иронии твоей.Оставь её отжившим и не жившим,А нам с тобой, так горячо любившим,Ещё остаток чувства сохранившим, - Нам рано предаваться ей!

Приложенные файлы


Добавить комментарий